МБОУ "СОШ №3"
Сосновый Бор
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Цель:

    Создание условий для получения доступного и качественного общего образования для жизни в быстро меняющемся мире. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального, основного и среднего общего образования.

    Задачи:

    1. Повышение объективности оценки образовательных результатов и оценочных процедур. Организация объективного проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
    2. Выявление уровня сформированности у обучающихся всех видов функциональной грамотности, в том числе с использованием информационного ресурса проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности».
    3. Выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся.
    4. Выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся.
    5. Выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся.
    6. Обеспечение объективной оценки качества образования  обучающихся    по уровням основного и среднего общего образования.
    7. Разработка диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества образования по уровням основного и среднего общего образования.
    8. Информирование педагогов и родителей о качестве образования, в том числе о результатах Национального исследования качества образования и международных исследований.
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    70,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    95%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году
    4
    Призеров Регионального этапа ВСОШ

    Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 11 классе — это обязательная процедура, завершающая освоение основных образовательных программ среднего общего образования

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. 

    Формат ГИА в 11 классе — Единый государственный экзамен (ЕГЭ).  Ученики сдают ЕГЭ по двум обязательным предметам: русскому языку и математике (базовой, профильной или обеим), а остальные дисциплины выбирают самостоятельно исходя из требований вузов. 

    К ЕГЭ допускаются ученики, у которых отсутствуют академические задолженности по предметам и которые выполнили учебный план за 11 класс. Чтобы получить допуск, потребуется сдать итоговое сочинение, которое проводится в конце предыдущего года.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефоны «горячих линий»

    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: +7 (812) 401-01-59

    Ленинградский региональный центр ЕГЭ: +7 (812) 786-42-29

    Сосновоборский городской округ — Бызова Дарья Сергеевна, главный специалист Комитета образования СГО: +7 (81369) 2-97-49

    Ответственный за государственную итоговую аттестацию в школе — Смолий Любовь Ивановна : +7 (81369) 4-08-86

    Государственная итоговая аттестация (ГИА) в 9 классе проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)

    ОГЭ состоит из четырёх экзаменов

    1. Обязательные предметы: русский язык и математика. 
    2. Два предмета по выбору (физика, химия, биология, история, география, информатика и ИКТ, иностранные языки, обществознание, литература). 

    Экзамены по выбору выпускник определяет самостоятельно. Заявление о выборе экзаменов и их количестве, подписанное родителями (законными представителями), подаётся выпускник самостоятельно не позднее 1 марта. 

    К ОГЭ допускаются обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных. 

    В случае успешной сдачи экзаменов ученикам выдают аттестаты об основном общем образовании. 

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Телефоны «горячих линий»

    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: +7 (812) 401-01-59

    Ленинградский региональный центр ЕГЭ: +7 (812) 786-42-29

    Сосновоборский городской округ — Бызова Дарья Сергеевна, главный специалист Комитета образования СГО: +7 (81369) 2-97-49

    Ответственный за государственную итоговую аттестацию в школе — Смолий Любовь Ивановна : +7 (81369) 4-08-86

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);

    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;

    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    ФИС ГИА и приема — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Горячая линия ОО ВО и ОО СПО осуществляет прием обращений по вопросам:

    • работы портала ФИС ГИА и приема;

    • подключения к ФИС ГИА и приема (сеть ViPNet № 2458)

    Телефон: +7 (499) 455-16-80

    Электронная почта поддержки пользователей ФИС ГИА и приема: priem@rustest.ru

    Электронная почта по вопросам подключения к ФИС ГИА и приема: connect@rustest.ru

    Режим работы: Пн-Пт с 8-00 до 19-00 (мск)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Национальные исследования качества образования (НИКО) — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора

    Программа предусматривает проведение регулярных исследований по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год). Каждое из исследований представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. 

    Цель НИКО — развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствование общероссийской системы оценки качества образования. 

    Исследование включает в себя написание школьниками диагностической работы и анкетирование всех участников процедуры. Это позволяет не только оценить результаты выполнения учащимися отдельных заданий работы, но и определить характеристики групп участников с разным уровнем подготовки, проанализировать информацию о квалификации и стаже учителей, об организации образовательного процесса в образовательной организации. 

    Результаты исследований могут быть использованы образовательными организациями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития. 

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования — инструмент, который позволяет выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствует принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов. 

    Их организуют Департамент по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международная ассоциация по оценке учебных достижений (IEA).  В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий. 

    Некоторые международные сопоставительные исследования:

    • PISA.  Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся 15 лет. Цель — изучить, обладают ли школьники знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе. 1
    • TIMSS.  Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования. Цель — сравнить подготовку учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественно-научного цикла в странах с различными системами образования. 
    • PIRLS.  Международное исследование качества чтения и понимания текста. Цель — сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить и интерпретировать различия в национальных системах образования. 
    • TALIS.  Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения.  Изучаются условия работы школьных учителей, особенности организации их работы, используемые учителями методики преподавания и другое. 
    • PIAAC. Международное исследование ключевых компетенций и навыков работы с информацией у взрослого населения. В нём участвуют взрослые от 16 до 65 лет. Цель — сформировать необходимую и достаточную статистическую и аналитическую базу для решения ключевых политических задач в области компетенций трудоспособного населения. 

    Наши медалисты

    Аюбова Камилла.
    медаль

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике