МБОУ "СОШ №3"
Сосновый Бор
  • Помощь в трудной ситуации

    Детский телефон доверия

    С 1 сентября 2010 года на территории Ленинградской области в рамках информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми введен единый детский телефон доверия с общероссийским номером 8-800-2000-122

    Теперь любой ребенок, подвергшийся насилию, или взрослый, ставший свидетелем, может позвонить и рассказать о своей беде специалистам по единому номеру: 8-800-2000-122.

    Квалифицированные консультанты телефона доверия готовы помочь консультацией, а также советом, куда лучше обратиться в поисках защиты от обидчиков. Звонки осуществляются бесплатно и анонимно как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

    Дети и родители могут получить по телефону консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, а также в случаях сексуального насилия. Сигналы о нарушении прав детей специалисты телефона доверия могут передавать в органы и учреждения по защите прав детей.

    Цель работы телефонов доверия – эмоциональная поддержка и определение проблем позвонившего, нормализация его психического состояния. Кроме того, здесь можно получить консультацию по дальнейшему решению проблемы, получить совет, где и как искать выход из сложившейся ситуации.

    Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.

    Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.

    «Твоя территория. Онлайн»- психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.

    Растимдетей.рф - портал создан в рамках реализации Национального
    проекта «Образование».


    Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.

    «Фонд поддержки детей» - фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Сайт «Я-родитель» .

    «Родителями не рождаются» - Родительский университет Просвещения.

    Рекламно - информационные материалы о деятельности детского телефона доверия

    1. Игра «Турнир доверия»

    https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

    2. Социальные видеоролики:

    3. «Мама и сын» (целевая аудитория - родители и подростки

    4. «Учитель и ученик» (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

    5. «Мальчик и девочка» (целевая аудитория - подростки)

    6. «Телефон» (целевая аудитория - родители):

    7. «Стук сердца» (целевая аудитория - подростки и родители):

    8. «Стук» (целевая аудитория - родители):

    9. «Страхи» (целевая аудитория - родители):

    10. «Слова» (целевая аудитория - все):

    11. «Цифры» (целевая аудитория - все):

    https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

    12. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.

    https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

    13. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

    https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

    https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51

    14. Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория - дети) (версии 20 секунд (ТВ-версия)

    https://cloud.mail.ru/public/EVtX/9zHS2kDDH

    15. Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида «Даже феям иногда нужна Помощь», «Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ».

    https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf

    16. Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Расскажи о чем молчишь!»

    https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P

    17. Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3) «Воспитывать сложно - Позвонить легко!»

    https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса  (учеников, учителей, родителей и т.д.)

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в  котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке  внесудебного решения.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Это альтернативный путь разрешения конфликта.

    Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.

     Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

    3) Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт

    4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).

    5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике